Дионис Георгис
Экологическое Возрождение
«СОВЕТНИК» — книги о счастье, здоровье и долголетии
Николай Левашов – счастливая звезда Человечества

Этика Экологического Возрождения синтезирует нормы общечеловеческой морали, принципы языческого благоговения перед жизнью и бережного отношения к многообразию народных культур.

Последние были «выплеснуты» христианской цивилизацией вместе с культами родо-племенных богов, но сегодня они должны быть реабилитированы.

Эти принципы включают:

  • взаимную открытость и взаимоподобность человека и мира, в отношениях с которым он находится в состоянии межличностного общения-взаимопознания;
  • признание человека, наряду с другими божественными, природными силами, сотворцом мира, от нравственного выбора которого может зависеть мировая судьба;
  • равноценность каждой формы жизни, признание ценности природы вне себя и внутри себя, породнённости со всеми земными формами жизни, Землёй-Матерью и божественными силами, откуда следует отказ от идеи «человек — венец творения и господин над Землёй»;
  • развитие способности человека к уподоблению и сопереживанию с любым живым существом или явлением природы, принятие принципа презумпции разумности;
  • принятие личной и родовой ответственности за сохранение уникального феномена земной жизни — как космической ответственности и одного из предназначений человечества;
  • род, а не семья — единица экологически ориентированного общества, а межродовые и межплеменные отношения — цементирующий состав, обеспечивающий целостность, самоидентификацию, самосохранение народа и его гармонизированное развитие, на основе родового самоуправления, как проявление биосоциальной эволюции человечества;
  • признание приоритета интересов собственного рода, по отношению к интересам индивидуумов, что предполагает сознательное ограничение потребностей личности, во имя интересов рода;
  • принятие свободы производства-потребления каждой личностью, если она сопровождается выполнением личной и родовой ответственности, когда ответственность за нанесённый природе вред наследуется потомками и другими родственниками;
  • принятие принципа «нет чужых детей, все дети — братья и сёстры друг другу», а также, коллективной ответственности мужчин рода за благополучие детей и женщин.

    Род, в современных условиях, когда устои родовой жизни разрушены, может создаваться не столько на кровном родстве, сколько, на основе духовного единства, что не исключает и кровно-родственного единства ряда поколений людей.

    Более того, способность передать духовные качества и ценности от взрослого поколения к их кровным наследникам, должно рассматриваться, как подтверждение крепости и силы рода.

    Возврат к родо-племенным культам, в современных условиях, возможен в крайне ограниченных масштабах, однако, даже в таких ограниченных масштабах, освоение принципов языческого благоговения перед жизнью и насыщение их содержанием современности, придание им адекватных нашему времени форм — является актуальной необходимостью.

    В полноценной родовой общине работают перечисленные выше этические принципы.

    Экологическое Возрождение предполагает возрождение родовых форм отношений, не как убегание в прошлое, из страха перед проблемами, а, как воспоминание желанного будущего, основанного на любви к настоящему и стремлению к самосовершенствованию...

Скачать архивированный файл всей статьи (16К) в формате .doc

Translate Sovetnik

Главная страница
Структура сайта
Новости сайта
 
Выборы 2012
Зарубки
 
Книгохранилище
Электронные библиотеки
Книжные магазины
 
Созвучные сайты
Хорошее Кино
Публикации
 
Конспекты книг
Тексты книг
Запасник
 
«Воплощение мечты»
Наши рассылки
Объявления
 
Пишите нам